#76

пятница, 19 сентября 2014 г.
То есть за ручку держаться и обжиматься прилюдно, то есть придетно, то есть при мне - это нормально и сваливать по нескольку раз в неделю ночевать в другое место - тоже. И если я подниму вопрос о размене квартиры, он же, наверное, обрадуется? :(
С другой стороны, хорошо, что молчит. У меня всегда есть шанс думать, что на самом деле ничего нет у них. Хотя, конечно, с обжиманиями и держаниями за руки - это немного сложно. Но у меня богатая фантазия, я справлюсь.
Хорошо, что он ничего не говорит, он же знает, исходя из диагноза, который он видел, что я могу отреагировать по-разному, не всегда правильно. С другой стороны, меня начинает угнетать эта ситуация, потому что это должно было быть только наше время (мужа всегда можно было и будет куда-нибудь деть, а вот отца...) безовсяких там, сами понимаете про кого я.
Но лучше пусть молчит, так у меня создается впечатление, что я еще ему нужен. Потому что если он уйдет, я не знаю... Снова привет психушка? :( Не хотелось бы :( Меня и так отругали, что у меня перерыв в посещении был просто огромный, но у меня с весны не было сил туда ходить, там... угнетающая обстановка :( Сами понимаете.
Идиотская постановка вопроса на самом деле. Неправильная. Я это понимаю, но изменить я пока что ничего не могу.
Я понимаю, что она приятная женщина, она, действительно, приятная женщина, я хорошо знаю ее старшую дочь (привет, ролевое движение Урала!), но... едва-едва сдерживаю себя, чтобы всякий раз не растолкать их друг от друга с воплем: "МОЁ!". С другой стороны от этой ситуации есть один плюс, хоть и не большой. На фоне этой приятной женщины (без сарказма), собственная племянница бесит не настолько сильно, как ранее, по-крайней мере, теперь ее приходы к нам домой, не вызывают у меня желания уехать на хуй из этой страны и никогда сюда не возвращаться.
Но в целом... море работы :(

0 ответов:

Отправить комментарий