#78-80

понедельник, 19 октября 2015 г.
Гулял сегодня с племянницей-2 и сестрой.
Всё-таки личиночная стадия у человека самая милотная. Человек в этой стадии улыбается, издает забавные звуки и не думает о том на кого как и когда. А еще зачем, почему и отчего. Просто лежишь, издаешь забавные звуки и улыбаешься. Это так мило.
Никаких тебе хитрых подковырок и обманок, никакого мозгоебства на тему: "Тварь я дрожащая или право имею". Нет! Все просто: улыбаешься, кряхтишь или плачешь громко и жалобно. Как только из этих милых комочков вырастают всякие хери стремные - непонятно :thnk: Иногда прям диву даешься в кого такое выродилось.
Не, племянница-2 мне определенно по душе.
Сказал сегодня бесценному, что, наверное, пора думать в сторону собственных псиногрызов, пожирателей спинного и обычного мозгов. Пока я еще ничего и относительно эге-ге, надо успеть заебашить двух. А лучше - трех. Один обязательно должен быть про запас. Времена нынче дикие, мало ли чего случится.
Но племянница-2 просто ми-ми-ми-ми. Люблю этот возраст у дитенышей, серьезно.
В среду снова поеду с ними гулять, надо же что-то делать, пока я на лечении. Закончится курс висмута и уже можно будет выползать в работу (ибо количество потребляемых мною лекарств существенно снизится, а значит поводов умереть от ужаса из-за не приема таблеток у меня будет в сто тыщ раз меньше!).

0 ответов:

Отправить комментарий