#82 Red Passion Red

суббота, 7 ноября 2015 г.


Дарья давно вопила о том, что красные помады и котик (то есть я!) - это... странно. Не спорю, я вообще странный))) И, да, у меня было очень долгое предубеждение насчет себя и красной помады, пока я как-то раз её не попробовал XD После этого понесла меня нелегкая хер пойми куда и хер пойми зачем. Красные (и около красные помады) стали достаточно частыми гостями на моем лице.
Прежде, чем лезть под кат я вас серьезно предупреждаю: 1) фотографии не несут никакой эстетической красоты, фотографировал мой муж, а я у него на фотках чуть красивее обезьяны; 2) Интерьер у меня в спальне очень так себе и давно просит ремонта благодаря когтям погани белой и пушистой, для нее нет ничего лучше, чем сожрать кусок обоев. Поэтому я всерьез думаю о том, чтобы просто покрасить стенки чем-нибудь, потому что как пить дать сожрет она и новые обои; 3) У моих губ не бывает хорошего состояния :)
За одним увидите как чудесно с меня смывается ч0рный цвет)))) Кому не страшно... добро пожаловать под кат :) Котик и красные (околокрасные) помады (и не очень помады) спонсировано Дарьей, моей подругой :)



Rimmel Lasting Finish 170 Alarm



Первая красная, выбирал мне её муж, который выбесился от того, что я не могу уже 20 минут решить какой же красный лучше, поэтому... В общем, да :) Там появилась у меня эта помада. Но не могу не отметить того факта, что у мужа глаз-алмаз, все оттенки, что он мне выбирает подходят мне идеально. Я никогда, кстати, не пользуюсь пробниками помад, которые представлены в магазинах. Меня передергивает от мысли, что её до меня еще сто тыщ человек мазюкали =/ Поэтому всегда беру на глаз (по руке оч. сложно судить, у меня существенная разница между тоном кожи на лице и на руке =/).
Как и все помады этой серии - очень пластилиновая, очень тугая. Наносить возможно только кистью. Для фотографии попробовал сразу из стика... В общем, так себе вариант, как вы видите)))
Не очень стойкая, отпечатывается, за контур не сбегает, белой полосой на стыке не идет. Но пигмент на губах оставляет за счет него сходит достаточно равномерно (не то, что некоторые).

Revlon Super Lustrous 720 Ice and Fire



Вторая из красных. Купил потому что возгорелось после чужой фотографии. Красно-малиновая (скорее всего не видно на фотках XD). Всё, что я про нее могу сказать: помада. Кремовая, приятная, легко скользит по губам.
Хо-хо, косяки привет))) Я почему-то всегда лажаю с помадами XD Вроде нанес, все хорошо, а потом смотрю на фотках - это же ппц! Тут херня, там херня, везде херня. А самое главное не понятно, как так не заметил =/ Технические характеристики такие как и у первой помады. Мне вообще с помадами везет))) Ни разу не растекались, ни разу не скатывались в белую полоску на стыке губ.

Bourjois Shine Edition 37 Rapsberry Kiss



Как-то возгорелось мне получить красную полупрозрачную помаду легкой текстуры. Добрые люди присоветовали это. Так вот, она оказалась не красной XD Тестера посмотреть не было, помада в защите, не откроешь и не посмотришь. На жопке у нее, конечно, есть типа как должен выглядеть оттенок, но... пиздещь полный))) Она в стике такая красная! А на деле полупрозрачная малиновая. Да, текстура очень легкая, очень приятная. Помада не плотная, эффект: "Свои губы только лучше". Никакого shine нет и в помине. Но на фотках что-то вроде проскальзывает. Пользуюсь ей реже всех остальных. Хз почему, не тянется рука и душа не дрожжит. Хотя, опять же по всем тех. параметрам, помада просто отличная.

Maybelline Hydra Extreme 535 Passion Red



Как щаз помню, покупали вместе с  Schico её :) Насчет того, что она hydra - я сильно сомневаюсь, потому что губы она подсушивает. И не только мне, у которого пиздец с губами - это норма жизни, но и другим своим владельцам. Люц и еще несколько человек мне жаловались на это. Цвет, конечно, красивый XD Она скользит так же легко, как и помада от Буржуа, но цвет дает более плотный, более яркий. Я даже не знаю, кто мне нравится больше она или Alarm. Риммелевская помада темнее и теплее будет. Это более такая... холодная. Не алая, конечно, но хороший оттенок красного, правда)

Catrice Made to Stay Smoothing Lip Polish 070



Почему-то все называют его блеском для губ О_о Но вообще это лаковая помада. Пахнет: так себе, честно! У меня есть помады и с более приятным ароматом. Насчет стойкости в течении восьми часов - нагло врут! Она не матовая, поэтому как и любая другая помада легко стирается с губ. Правда, при этом она оставляет пигмент, поэтому её исход он такой... очень деликатный, да.
Спонжик очень удобный, я б даже сказал анатомичной такой формы, хорошо помогает распределить помаду по губам. Цвет, опять же таки, малиновый. Обидно, что малиновость видно только на губах, потому что на руке он был около красным.

Tony Moly Tint Delight 02 Cherry



Ну, а это чем я пользуюсь чаще всего. То есть если на фоточке котик с красными-красными губами - это скорее всего именно этот тинт. Никогда не планировал использовать его для создания эффекта зацелованных губ))) Мне нужна была яркая СТОЙКАЯ красная вещь. Та-дам!
На коллаже третья фотография - именно так он сходит. И сходит в течении двух дней, с меня так точно. Это я его, кстати, ещё с усилием потер мицеляркой.
Нигде не отпечатывается (ни чашках, ни на муже, ни на кошке!), можно спокойно есть, пить, снова есть и снова пить, он будет на месте - верный и преданный аки Хатико! Схватывается моментально, поэтому требует определенной сноровки, ибо косяков не прощает XD Плохо смываем всем, в том числе и гидрофилкой всё от тех же Тони Моли. Пахнет няшно :3 Во флакончике похож на венозную кровь. Он охуенен. Но есть жестокое но: нереально, просто адски, высушивает мои губы, в ноль, в кровавые ошметки :( Если наносить его на бальзам, то стойкость его значительно падает. Чашку чая переживет, а вот обед или просто просто перекус какой-нибудь - уже вряд ли + соберет на себя все крошки =/
А так, просто послание богов с небес! :)

0 ответов:

Отправить комментарий